Обрядная Волошба

(Краткие замечания и рекомендации для людей, участвующих в Обрядах)



Цель Обряда

Обряд в сути своей – это призывание Силы. Это настройка на Силу, идущую извне, осуществляемая посредством нахождения человека в определённом месте (Месте Силы) окружения различными атрибутами (Предметами Силы), исполнения различных действий, принятия определённых поз, произнесения определённых слов (заговоров, славлений - общим определением - Слов Силы) и т.д.

Весь комплекс Обрядных действий в рамках Русского Родноверия являет собой уподобление Обряда – сотворению, проявлению, упорядочиванию Богомирья. Собственно, на то указывает и само слово «Обряд» - обряжение, приведение в ряд, упорядочивание. Начиная с подготовки Места (= подготовки Перво-Материи к Преобразованию), через предстояние участвующих в Обряде кругом перед Огнём (= упорядочивание), через Возжигание Огня (= Столпа Силы, Древа Богомирья, связующего Миры), через требы и славления (= Духовная Связь Миров), хороводы (= Коловерть Природы, Природный Ряд) достигается уподобление преходящего – Неизбывному.

Мир творится в ходе Обряда, человек в Духовном смысле вершит Великое Возвращение к Сокровенному Перво-Истоку, единиться с Ним и черпает оттуда Силы. Именно в этом состоит подлинная Цель Обряда.       



Надлежащая настройка

Однако беда в том, что зачастую те, кто призывает Силу попросту неспособны воспринять призываемое. Это равносильно тому, как если бы мы закрыли дверь перед носом приглашённого нами человека и отказались впускать его. Для неспособных к восприятию людей Обряд проходит впустую. Чтобы избежать этого нужно помнить следующее.

Внутренняя настройка (мысли)

-- Восходя на Священное Место необходимо избавиться от любых мыслей, устремлений и желаний. Многие советуют избавиться от «дурных» мыслей, однако суть в том, что работа любых мыслей расходует нашу внутреннюю Силу и оттягивает на себя внимание, тем самым мешая настроиться должным образом.

Потому гораздо лучше погасить вообще любые мысли, привести себя в состояние Внутреннего Безмолвия, тем самым создавая внутри себя некий «вакуум», пустоту, коя и заполниться приходящей извне Силой в ходе Обряда (о различных способах достижения Внутреннего Безмолвия см. "КНИГУ ПРИРОДНОЙ ВОЛОШБЫ" и книгу "ВОЛХОВАТЕЛЬ" в данном разделе).

-- Людям, испытывающим трудности в достижении непосредственно состояния Внутреннего Безмолвия необходимо просто отринуть все мысли о преходящем, обыденном, Земном, полностью сосредоточившись на Небесном. Сведущие люди говорят, что наш разум, наши мысли принимают форму того, на что они направлены. Мысли человека думающего о еде принимают форму «еды», мысли человека думающего о приобретении нового автомобиля принимают форму «автомобиля» и т.п. Но все эти мысли направлены на обыденное, поэтому зачастую бывает так, что несмотря на формальное присутствие человека в Обрядном Коло, фактически его в нём нет. Он отсутствует. Ибо в мыслях он остаётся там, в обыденности, за пределами Коло. Он не воспримет приходящую Силу, ибо для Неё внутри него попросту нет места, ибо он не сосредоточен на Её восприятии. Нужно помнить, что подобное может взаимодействовать только с подобным, поэтому помыслы, направленные на осознание Сущности Богов и восприятие Духовной Силы Всебога оказывают благотворнейшее воздействие на нашу внутреннюю сущность в ходе Обряда. Иными словами, соответствующая настройка мыслей оказывает то же действие, что и состояние Внутреннего Безмолвия с той лишь разницей, что ненужные мысли вытесняются должными.   

Внешняя настройка (положения тела)

-- Зачастую внешние действия помогают сломать внутренние барьеры. Собственно, на этом и основана Обрядная Волошба в целом, как и говорилось выше. Поэтому положения рук,  ног и всего тела также имеют немалое значение для человека участвующего в Обряде.

Иными словами, положение тела является Духовным Инструментом, значимость коего, к сожалению, ныне многими недооценивается. Поэтому часто приходится видеть людей, стоящих в Обрядном Коло с руками, скрещенными на груди либо сомкнутыми, извиняюсь, на причинном месте. С Волошебной точки зрения такое положение рук означает закрытость, замкнутость человека приходящей Силе[1]. Соответственно, такие люди фактически закрывают себя, многократно понижая порог собственной Духовной восприимчивости. Поэтому руки должно держать, как минимум, вытянутыми вдоль тела, а ладони желательно чуть развернуть наружу. Такое положение способствует должной настройке Духа человека.

Следуя этим нехитрым рекомендациям вы сможете избежать многих трудностей в ходе приобретения  Духовного Опыта, а также прочувствуете Подлинную Суть Обряда и раскроете многие его стороны кои, возможно, до того были вам недоступны либо вовсе неизвестны.



Суть различия между Обрядом и Духовной Практикой

Важно помнить, что Обряд - это восприятие Силы извне, в то время как Духовная Практика - это её проявление  изнутри. Обряд - это следование  Внешнему, Духовная Практика - следование Внутреннему. Иными словами, желаемое состояние в Обряде достигается творением внешних действий, окружением себя внешними атрибутами, использованием внешних инструментов (Предметов Силы) в то время как Духовная Практика творится с ориентиром на внутренние процессы, а единственный Инструмент и Атрибут - ты сам и твой Дух, жаждущий Восхождения. Именно поэтому очень часто удаются Обряды с участием большого количества людей, в то время как Духовные Практики в основной массе не предполагают оного.   

Верно и следующее: существует некая грань, за которой различия между Обрядом и Практикой попросту исчезают - это та грань, за которой наше Внутреннее Небо единиться с Небом Всебога, и уже нет разницы, каким способом это было достигнуто...



Довершение

В сущности, круг вопросов связанных с Обрядной Волошбой отнюдь не исчерпывается вышеизложенным. Мы затронули лишь некоторые из них, поэтому в будущем ещё не раз будем возвращаться к данной теме. 







Слава Роду!

http://www.voloshba.nm.ru/voloshb/obryad.htm